×

Часто задаваемые вопросы об AVON

Я хочу стать представителем AVON. Что нужно сделать для регистрации?
Стать представителем AVON очень просто, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь заполнить предложенную анкету. После этого с Вами на связь выйдет координатор и предоставит информацию о том, как совершить вход на персональную страницу, как собрать и опубликовать заказ, и данные об актуальных способах оплаты.

Требуются ли финансовые вложения для того, чтобы присоединиться к AVON?

Регистрация в AVON доступна на бесплатной основе для всех категорий пользователей. Вы можете прекратить сотрудничество с компанией в том случае, если попытка не увенчалась успехом. Сделать это можно в любой момент.

Имеется зафиксированная сумма, на которую каждый месяц нужно делать заказ?
Нет, к представителю AVON не предъявляются требования касательно совершения закупок на обязательной основе. Вы заказываете продукцию тогда, когда выбрали конкретный товар из каталога. Сумма заказа может быть любой, что позволяет совершать покупки для себя и своих знакомых.

Нужно ли заказывать продукцию из каждого каталога раз в месяц?
Нет необходимости в выполнении этого действия. Вы можете на протяжении нескольких месяцев не совершать заказы, а потом вернуться и продолжить взаимодействие с AVON.

Что входит в заработную плату?
Заработная плата представителей включает в себя скидки на всю продукцию, которые предоставляются компанией. Размер скидки во многом зависит от того, сколько продукции было заказано, показатель может варьироваться от 10 до 31%. Ваши знакомые, заказывая AVON у Вас, оплачивают товар по цене из каталога. Разница между ценой, указанной в каталоге и ценой, с учетом скидки составляет основу Вашего дохода.

Можно ли заказывать косметику только для себя?
Да. Также можно показать онлайн каталог AVON друзьям и знакомым, что позволит избежать необходимости в оплате своих заказов. Если вместе с Вами заказывать будут еще несколько человек, то по итогу можно будет заказать косметику.

Где именно я буду делать и получать заказы?
Для получения заказа представителю необходимо прийти в пункт выдачи AVON, также имеется возможность курьерской доставки. Продукция доставляется на бесплатной основе, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом занятости и личных предпочтений. Для отправки заказа нужно воспользоваться функционал Вашей страницы представителя, выполнить процедуру можно с помощью уведомления на ПК или мобильное устройство.

Проводятся ли тренинги по продукции для тех, кто недавно присоединился к команде?

Да. Тренинги по продукции и о том, как создать свой бизнес вместе с компанией проводятся регулярно и доступны для просмотра в режиме онлайн на странице представителя.

Имеются ли дополнительные преимущества?

Представители AVON получают уникальность возможность принять участие в программах поощрения, проводимых компанией с целью стимулирования сотрудников. Лучшие работники могут стать обладателями ценных призов, автомобилями или отправиться в путешествие.

Что делать, если Клиент отказался от заказа или продукция не подошла мне?
В такой ситуации можно обменять или вернуть продукцию. Срок гарантии составляет 60 дней с момента совершения покупки.

Кто может стать Представителем Avon?
Граждане Казахстана старше 16 лет, и лица, не имеющие гражданства, достигшие совершеннолетия.

Скидка до 30% на всю
продукцию ➤
error: Content is protected !!