Если после прохождения процедуры регистрации или в рамках использования кабинета вы столкнулись с трудностями при совершении входа на страницу Представителя Avon, то решить проблему можно 2 способами:
- Если последний заказ был размещен менее 13 Кампаний назад, то необходимо зайти на официальный сайт компании AVON кликнув по этой ссылке REPSuite/passwordReset.page
После этого ввести компьютерный номер и номер мобильного телефона указанный при регистрации и нажать «Отправить пароль». На экране появится слово напоминание, которое является подсказкой паролю. Если оно не помогло, то можно нажать на раздел «нажмите здесь, чтобы изменить пароль». - Если заказы не размещались более 13 кампаний, то необходимо заполнить анкету, кликнув по данной ссылке /stat-predstavitelem.html, после этого с Вами на связь выйдет координатор и поможет решить имеющиеся проблемы.
Чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем, не рекомендуется рассчитывать только на свою память. Также лучше не стоит возлагать все на функции запоминания пароля на своем браузере. Память может подвести, а браузер является программой, в работе которой могут появиться неполадки. Оптимальный вариант – это записать пароль в своей записной книжке. Такой способ позволит быстро получить доступ к паролю в случае необходимости.