×

Восстановление доступа к личной странице AVON

Если после прохождения процедуры регистрации или в рамках использования кабинета вы столкнулись с трудностями при совершении входа на страницу Представителя Avon, то решить проблему можно 2 способами:

  1. Если последний заказ был размещен менее 13 Кампаний назад, то необходимо зайти на официальный сайт компании AVON кликнув по этой ссылке REPSuite/passwordReset.page
    После этого ввести компьютерный номер и номер мобильного телефона указанный при регистрации и нажать «Отправить пароль». На экране появится слово напоминание, которое является подсказкой паролю. Если оно не помогло, то можно нажать на раздел «нажмите здесь, чтобы изменить пароль».

  2. Если заказы не размещались более 13 кампаний, то необходимо заполнить анкету, кликнув по данной ссылке /stat-predstavitelem.html, после этого с Вами на связь выйдет координатор и поможет решить имеющиеся проблемы.

Чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем, не рекомендуется рассчитывать только на свою память. Также лучше не стоит возлагать все на функции запоминания пароля на своем браузере. Память может подвести, а браузер является программой, в работе которой могут появиться неполадки. Оптимальный вариант – это записать пароль в своей записной книжке. Такой способ позволит быстро получить доступ к паролю в случае необходимости.

Стать представителем AVON





error: Content is protected !!